Отправной точкой новой интерьерной «коллекции» стал переиначенный на современный манер стиль «богемского шика», который в трактовке Готрон по-особому «зазвучал» благодаря бурлеску цвета и графических эскападам, а также явной ностальгии автора по деревянной мебели и торшерам 1950-70-х годов.
Так, самый оригинальный номер отеля, получивший название Exquise Esquisse («Чудесный эскиз»), представляет собой прелестный интерьерный этюд, составленный с помощью черно-белой орнаментальной подборки «разношерстных» обоев, футуристического изголовья кровати в стиле «космических» 1970-х, послевоенного журнального столика с «букетом» торшеров, кресла Пьера Пулана (Pierre Paulin) и датского винтажного секретера. Монохромность интерьера деликатно разбавлена яркими штрихами: пестрыми экспрессивными шторами, цветными плафонами и несколькими, раскрашенными вручную с помощью фломастеров картинками с детских обоев-раскрасок.
В ванную комнату ведут яркие сиреневые перфорированные дверцы, за которыми скрывается царство белого цвета и флористических мотивов. Ванна, которая здесь присутствует, несмотря на наличие душевой кабины, по старинке расположилась в центре просторной комнаты и заботливо украшена графической фиолетовой «татуировкой».
В декоре остальных номеров Джулия Готрон задействовала насыщенные оттенки «богемской» цветовой палитры, металлические светильники, табуреты и шкафы-контейнеры с индустриальной стилистикой, а также винтажные деревянные предметы мебели. Зона ресепшена визуально выделена цветом и оторочена «рамкой» из фанерного фасада модульной системы хранения, а гостевой холл на контрасте с приемной выкрашен в белый цвет, декорирован искусной авторской графической фреской, винтажным зеркалом, коллекцией латунных подвесных светильников Тома Диксона и минималистичным биокамином.