Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Trilogy Limassol Seafront. Апартаменты у моря на Кипре.Роскошные апартаменты в г. Лимасол. Живи, работай, отдыхай! Старт продаж!495 643 19 01
Спецпредложения
Источник: Аргументы и факты

Чайник, халат, батарейки. Что чаще всего воруют из номеров отелей

Российских туристов поймали, когда они пытались вывезти из турецкого отеля чемодан еды. Кто-то уходит в халатах, кто-то уносит чайник. АиФ.ru узнал, что еще крадут из гостиниц запасливые туристы.

Чемодан еды российские туристы пытались вывезти из трехзвездочного отеля в Сиде, об этом написала турецкая газета Yeni Alania. На выезде из отеля менеджер попросила туристов показать содержимое чемодана. Внутри оказались бутылки с водой и фрукты, унесенные со шведского стола.

Источник: CC0/Alexas_Fotos

Уносят из отелей не только еду. Самые популярные категории — алкоголь, халаты и полотенца. Но не чураются люди и туалетной бумаги, батареек, даже чайников.

Мы попросили владельцев и сотрудников гостиниц рассказать, что еще крадут запасливые гости.

Мустафа, управляющий пятизвездочным отелем, Алания, Турция

Я раньше встречал наших гостей и сам лично приветствовал, рассказывая правила проживания. Говорил, что всё включено только на территории отеля. Кушать и пить можно круглосуточно. Все соглашались, кричали, что знают, меня не слушали. Я эту идею забросил: понял, что воруют не от незнания, а потому, что для некоторых это спорт.

У нас концепцией отеля предусмотрены несколько снек-столов, круглосуточный бар плюс основные приемы пищи. Мы сами, сотрудники, уже давно пропускаем обед или ужин, потому что столько съесть невозможно. Почему-то туристы несут с завтрака полные тарелки еды в номер, хотя через 30 минут будет второй завтрак, через 3 часа — обед, всегда можно перекусить. Неужели они проголодаются? Зато у одного бунгало, куда выбрасывали грязные тарелки и несъеденные запасы, завелись муравьи. Туристы возмущались тем, что по номеру ползают насекомые. Потому что жара, не успевают убрать — и всё сразу протухает.

А что касается спиртного из бара, я расскажу анекдот. Мы разговорились с одним гостем. Он адвокат, приехал с невестой, мы беседовали на ужине. Наутро встретились у бара, он взял стакан ликера и пошел с ним в туалет. Я не понял, зачем ему в туалете алкоголь. Зашел за ним. Он стоит около кабинки и переливает содержимое стакана в бутылку из-под газировки! В туалете! А как потом это пить? Думаете, стыд он испытал? Нет! Говорит: «Зачем вы за мной следите?» Я ответил: «Я не слежу, я пошел поинтересоваться, зачем в туалете алкоголь. Почему вы переливаете это в бутылку? Вы ведь можете пить сколько угодно круглые сутки». Он ответил, что готовит запасы домой, это любимый напиток его девушки. А в туалет ушел, потому что везде на территории камеры. Я не знаю, в туалетах тоже видеонаблюдение проводить?

Не имеет значения, есть у тебя достаток или нет, воруют все!
Мустафа
управляющий пятизвездочным отелем

В другой раз перед выселением отметил одного гостя, он шел по территории с полуторалитровой бутылкой какой-то жидкости. По цвету это наше белое вино. Пил в открытую, не таясь. Я догнал, он смутился, сказал, что «винища насливал, чтобы во время трансфера в аэропорт скучно не было». То есть тоже брал стаканы и выливал в бутыль.

Это наименьшие потери, к которым мы готовы. Каждый сезон мы закупаем новые столовые приборы, посуду. Стаканы, бокалы и тарелки туристы бьют, но это минимальные расходы. В основном всё это воруют. То есть взял с обеда тарелки продуктов — и ложку прихватил, чтобы их кушать. А потом с собой в чемодан положил.

Был один гость из Москвы, посетил наш хаммам. Мы с ним разговаривали, он массажист, обсуждали рабочие вопросы. Спустя несколько дней ко мне прибежала горничная в слезах, рассказывает: зашла прибирать номер, у него открытая сумка, полностью набитая нашим текстилем. Полотенца, покрывала. Я с братом пошел спросить, зачем он это сделал. Массажист говорит, что ему нужны полотенца, они у него сильно быстро тратятся, он клиентам кладет сразу три: два под руки и одно под голову. А этот весь текстиль из нашего отеля он купил у этой самой горничной. Она по-русски не понимает. «Как купил?» — говорит. Он ей дал 5 долларов и попросил много полотенец и два запасных покрывала. Она всё принесла, мало ли, человек любит вытираться несколькими полотенцами, может, мерзнет, укрывается. А он, оказывается, имел в виду, что он это всё заберет домой. Я спросил: «Почему не купить на базаре? Полная Турция текстиля». Он сказал, что себе купил, а для клиентов пойдут и б/у вполне, чтобы деньги не тратить. Я бы даже до такого не додумался!

Полотенца, халаты и покрывала — это то, что воруют в первую очередь. Оборачивают ими хрупкие покупки, чтобы не сломались при перевозке, рвут на тряпки или берут на память об отеле. Все варианты я видел.

Раньше думал, что воруют только бедные, но нет. Горничная показывала фото штук 10−15 твердых вкладышей от туалетной бумаги в одном номере. Люди насобирали рулоны бумаги, но они не входили в багаж. Тогда втулки вытащили, а бумагу вывезли. В России дорогая туалетная бумага? Зачем это делается? Я не понимаю. А жила в номере обеспеченная семья, до этого они говорили, что отдали за путевки 5 тысяч долларов.

Как-то гости обокрали тележку горничных. Сотрудницы оставили ее в коридоре и зашли в один из номеров. Выходят — нет пятилитровой бутыли средства для мытья пола, одноразовых шампуней, гелей для душа, мыла. Забрал кто-то из гостей этого этажа. Причем жили в основном российские туристы и пара семей из Германии.

Еще почти каждый набивает в баре полные карманы чайных пакетиков, джемов с завтрака и даже кускового сахара! Когда я провожаю туристов в день отъезда на ресепшене и смотрю на их огромный багаж, то думаю: «Увозят ли они гальку с побережья, покупки или выносят половину моего отеля?».

Екатерина, сотрудница пятизвездочного отеля, Москва

Однажды семья вынула и забрала батарейки из всей техники, которая была в номерах. Мы узнали это, когда заехали новые гости: они не смогли включить телевизор и будильник.

Полина, сотрудница пятизвездочного отеля, Москва

Гость выезжал и оставил вещи в камере хранения. Когда горничная убирала номер, обнаружила пропажу подушек. Сообщила на деск. Гость пришёл за багажом, и его попросили уточнить, где подушки, и открыть чемодан. Они были внутри. В итоге он оплатил кражу, поскольку ему эти подушки очень понравились.

Ирина, сотрудница пятизвездочного отеля, Москва

У нас часто проходили медицинские конференции, и гости уносили все, что можно положить в карман или сумку. С кофе-брейков таскали ложки, вилки, креманки, соусники. Однажды мы по камерам увидели, что одна из гостей в итоге подбросила обратно свою добычу. Видимо, совесть заела.

С новогодней елки забирали украшения. На ней висели имбирные пряники, вот их таскали!

Марина, сотрудница пятизвездочного отеля, Москва

У нас был постоянный гость (приезжал каждую неделю). В программе лояльности у него был максимально высокий статус, что давало ему возможность или жить бесплатно (платить баллами), или платить минимальную часть стоимости номера и получать апгрейд до люксов.

Однажды он приезжает в отель, заселяется и минут через 5 прибегает на деск с криками: «А где мои вещи? Я же их в прошлый раз оставлял в номере, и вы должны были принести их мне при заезде». Естественно, никому он об этом не сказал. Стали вместе с горничными выяснять, было ли что. Выясняется, что было. Три больших пакета, набитых нашими amenities: чай/кофе/сахар и один пакет с гелями/шампунями и зубной пастой.

Да, все эти вещи бесплатные, но три полных пакета… Мы, конечно, не стали ругаться с гостем, но горничных попросили не обновлять запасы чая и кофе не во время уборки номера.

Была женщина, которая вышла из номера в отельном халате покурить и больше в номер не возвращалась. Номер был уже оплачен ее мужчиной. Поэтому ее контактов не было, а мужчина делал вид, что не понимает, о чем речь. После уборки вещи женщины оставили в комнате забытых вещей.

Китайцы пытались вывезти чайник, так как ехали дальше путешествовать, а в нашем было удобно заваривать их лапшу.

Но, если честно, больше веселых историй о том, что гости забывали в номерах. Все они начинаются со звонков гостей в отель со словами «а я тут у вас в номере забыл»:

  • Облепиху, которую мне подарила бабушка. Да, она протухла, но она мне нужна! И если вы выкинули, то оплатите ущерб.
  • Три селёдочки.
  • Салями (оставили треть палки).
  • Портрет Путина.
  • Кошелёк с 50 000 рублей наличными.
  • Килограмм чёрной икры.
  • Пачку сигарет.
Читайте также
Недавний старт продаж
8
Мкрн «Домашний», ул. Донецкая
16 октября 2019
Ипотека
ФЗ 214
Старт продаж
Мат. капитал
от 4 287 825 Р
Новый микрорайон «Домашний» — проект крупномасштабной застройки на берегу Москвы-реки. Проект станет самой современной и благоустроенной частью сложившегося района....
1-комн. от 4 287 825 Р
2-комн. от 6 873 749 Р
3-комн. от 9 608 291 Р
ЗастройщикОАО "Мосстройснаб"Сдача ГКIII Квартал 2021
Марьино, 4 мин. транспортом
4
ЖК «Maison Rouge», ул. Палиха
13 августа 2019
Ипотека
Старт продаж
Мат. капитал
от 25 795 500 Р
Комплекс Maison Rouge — это новое премиальное предложение на рынке недвижимости Москвы. Исторический район в центре столицы с разветвленными прогулочными маршрутами по...
2-комн. от 25 795 500 Р
3-комн. от 40 504 000 Р
4+ комн. от 48 276 000 Р
Студия от 35 490 000 Р
ЗастройщикMR GroupСдача ГКIV Квартал 2019
Менделеевская, 2 мин. пешком
6
ЖК «Небо», пр-кт Мичуринский
29 сентября 2019
Ипотека
ФЗ 214
Старт продаж
Мат. капитал
Цена по запросу
ЖК "Небо" расположен в ЗАО Москвы на берегу реки Раменка в 8 минутах ходьбы от одноименной станции метро. Проект представляет собой 3 башни высотой 51-52 этажа с...
ЗастройщикCapital GroupСдача ГКII Квартал 2020
Раменки, 8 мин. пешком
8
ЖК «Город на Реке Тушино-2018», Волоколамское ш
29 сентября 2019
Ипотека
ФЗ 214
Старт продаж
Мат. капитал
Цена по запросу
Город на реке Тушино-2018 - лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Москве. Комплекс спроектирован как "город в городе". В шаговой доступности разместятся...
ЗастройщикООО "Стадион "Спартак"Сдача ГКIII Квартал 2021
Спартак, 5 мин. пешком